Возврат и обмен товара

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВОЗВРАТА ТОВАРА.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, наличие заводской оригинальной упаковки является обязательным вместе с паспортом изделия. Мебель, которая была собрана, возврату и обмену не подлежит. Мебель без заводской упаковки и паспорта изделия возврату и обмену не подлежит.

Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от Покупателя и после согласования даты и времени возврата с сотрудником продавца. Возврат товара осуществляется на склад продавца, режим работы склада с 11.00 до 19.00.

Вывоз товара надлежащего качества производится за счет Покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате либо обратиться к нам за данной услугой.

Обращаем внимание!

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Если Вы купили мебель без услуг по доставке и сборке силами сотрудников интернет-магазина, Вам необходимо проверить комплектность, целостность упаковки и элементов мебели при приемке товара. Мебель, которая была в сборе – возврату не подлежит. Доставка и сборка мебели - это отдельные услуги, не включенные в цену товара (мебели) и оплачиваются отдельно.

Если Вы купили мебель с услугами доставки и сборки силами сотрудников интернет-магазина Вы, как Покупатель:

Ставите свою подпись в АКТе приема-передачи товара, и подтверждаете передачу товара по количеству пакетов;

Проверяете целостность стекол, зеркал, витрин, отсутствие на этих элементах сколов, трещин, царапин и прочих дефектов и подтверждаете этот факт своей подписью;

После сборки Вы осматриваете мебель и ставите свою подпись в АКТе выполнения работ по сборке Вашей мебели.

Это подтверждает передачу товар надлежащего качества.

Недостаток/существенный недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает Продавец, должен быть подтвержден со стороны Продавца любым законным способом. К примеру, предоставлением Покупателем фотографий обнаруженного недостатка либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя Продавца.

После подтверждения наличия недостатка в товаре по причинам, за которые отвечает Продавец Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Как вернуть товар?

1. Необходимо связаться с нами по телефону +7 (4722) 20-16-63.

2. Написать заявление и прислать заявление по электронной почте: prostobelgorod@mail.ru

3. Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.